Шкаф управления задвижками-ШУЗ

ШУЗ марки Х-ШХХ/Х предназначен для управления однофазными и/или трехфазными электрическими приводами задвижек различных производителей при помощи сигналов управляющих блоков в режиме «Автоматический» или в режиме «Ручной», «Дистанционно-Ручной». 

Особенности:

  • Работа как в «Автоматическом», так и в «Ручном» режиме управления;
  • ШУЗ имеет кнопки на лицевой панели для «Ручного» режима («Открыть», «Закрыть»,
  • Наличие тумблера режима управления электропривода (автоматическое/ручное);
  • Индикация на лицевой панели ШУЗ конечных состоянии электропривода «Открыто»/ «Закрыто» и состояния движения задвижки «Открытие-Закрытие»;
  • Отображение режима местного управления (при наличии встроенных в приводы блоков управления) – лампочка «МРУ-местное ручное управление» и дистанционного с передачей сигнала к автоматизированной системе диспетчерского управления;
  • Индикация аварии сигналом от привода к ШУЗ с отображением на лицевой панели (лампочка «авария») и передачей сигнала к автоматизированной системе диспетчерского управления
  • Управление направлением вращения электроприводов для открытия/закрытия задвижки;
  • Установка дополнительных пультов управления (в зависимости от исполнения);
  • Управление электроприводом по сигналам с концевых выключателей положения и;
  • ШУЗ обеспечивает произвольный угол открытия и закрытия путем формирование подходящего сигнала (дискретного, или аналогового: 0-20мА, 4-20мА, 0-10В, 2-10В), и сравнение требуемого и действительного сигнала (в зависимости от типа задвижки и соответствующего блока управления);
  • Защита электропривода от аварийных режимов;
  • Защита цепей управления.
  • Передача данных по протоколу Modbus (RS-485) (опция)

 

Исполнение по комплектации блоками управления:

  • БУЗ-1.1 для приводов с (управление дискретным сигналом для однофазных приводов);
  • БУЗ-1.2 для приводов ALLFA (управление дискретным сигналом для однофазных приводов);
  • БУЗ-1.3 для приводов ВЕНТАР (управление дискретным сигналом для однофазных приводов);
  • БУЗ-1.4 для приводов BELIMO (управление дискретным сигналом для однофазных приводов);
  • БУЗ-1.5 для приводов AUMA (управление дискретным сигналом для однофазных приводов);
  • БУЗД-1.1 для приводов BELIMO (формирование аналогово в дискретный сигнал для однофазных электроприводов);
  • БУЗД-1.2 для приводов AUMA (формирование аналогово в дискретный сигнал для однофазных электроприводов);
  • БУЗП-1.2 для приводов BELIMO (формирование аналогово в дискретный сигнал для однофазных электроприводов);
  • БУЗП-1.2 для приводов AUMA (управление аналоговым сигналом, формирование и сравнение требуемого и действительного сигнала);
  • БУЗП-1.4 для приводов ALLFA (управление аналоговым сигналом (формирование и сравнение требуемого и действительного сигнала);
  • БУЗП-1.6 для приводов TECHNO (управление аналоговым сигналом (формирование и сравнение требуемого и действительного сигнала);
  • БУЗП-1.8 для приводов BELIMO (управление аналоговым сигналом (формирование и сравнение требуемого и действительного сигнала);
  • БУЗ 1.2М для приводов TECHNO (управление дискретным сигналом для однофазного привода (без изменений параметров входа);
  • БУЗ 1.4М для приводов AUMA (управление дискретным сигналом для однофазного привода (без изменений параметров входа);
  • БУЗ 1.4М для приводов ALLFA (управление дискретным сигналом для однофазного привода (без изменений параметров входа);
  • БУЗ 3.1 для приводов TECHNO (дискретный сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.2 для приводов ALLFA (дискретный сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.3 для приводов BELIMO (дискретный сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.4 для приводов AUMA (дискретный сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.51 для приводов TECHNO (аналоговый сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.61 для приводов ALLFA (аналоговый сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.71 для приводов BELIMO (аналоговый сигнал управление для трехфазного привода);
  • БУЗ 3.81 для приводов AUMA (аналоговый сигнал управление для трехфазного привода);